africanec ([info]africanec) wrote,
@ 2008-09-08 22:53:00

Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry

Current mood:(собака-хаски истерично хихикает)
Entry tags:работа, сисадминзмы

Немного специфического юмора.

Кто в телекомах работал, тот в цирке не смеется.
Да и в зоопарке скучновато...
(эпиграф)

Повесть с элементами треш-шапито в письмах.



Письмо №1.

From: admin@somedomain.ru
To: noc@anotherdomain.ru

Добрый день.
У нас с вами bgp стык на M9, мы берем у вас трафик. Наша AS ******.
Анонсируемся с community ****:**0 ****:**0 ***:**1 (no international,
no MTU, Golden etc, IX с препендом 1). Однако статистика показывает 150
гигабайт входящего зарубежного трафика. Как так получается?

Не прошло и двух месяцев как получаем ответ:
Ответ:

From: noc@anotherdomain.ru
To:
admin@somedomain.ru
От Вас мы получаем 2 префикса, а отдаем full-view.


Занятно...

Письмо №2

From: admin@somedomain.ru
To: noc@anotherdomain.ru

> От Вас мы получаем 2 префикса, а отдаем  full-view.

Да, это так, однако:

> >Анонсируемся с community ****:**0 ****:**0 ***:**1 (no
> >international, no MTU, Golden etc, IX с препендом 1).

С какими коммьюнити надо анонсироваться, чтобы не было вот так?
> >Однако статистика показывает 150 гигабайт входящего зарубежного
> >трафика.

Как я себе это представляю, либо ваши коммьюнити работают не так, как
описано (какие-то анонсы все равно идут пирам, которые ваш биллинг
считает как international), либо какой-то из пиров прописан в биллинг
как international.

Ответ:

From: noc@anotherdomain.ru
To:
admin@somedomain.ru

Более подробно про community можно прочитать на сайте http://noc.anotherdomain.ru/тут_написаноовно_так_как_и_сделано.html

Приятно все таки осознавать, что годами выработанный имидж туповатого идиота срабатывает даже по переписке.
Имидж надо поддерживать. Поэтому пишем...

Письмо №3


From: admin@somedomain.ru
To: noc@anotherdomain.ru


>Более подробно про community можно прочитать на сайте
>http://noc.anotherdomain.ru/тут_написано_ровно_так_как_и_сделано.html

Почему у нас в счете присутствует зарубежный трафик, если у нас стоят
коммьюнити "не анонсировать зарубежным пирам"?

Ответ:

From: noc@anotherdomain.ru
To:
admin@somedomain.ru

Мы не анонсируем Ваши сети в зарубежные каналы.

Заебись. Это охуительно, лично я считаю.
Но!
Все еще есть вопрос, который мы помещаем в...

Письмо №4

From: admin@somedomain.ru
To: noc@anotherdomain.ru


> Мы не анонсируем Ваши сети в зарубежные
> каналы.
Тогда откуда у нас в счете зарубежный трафик?

Ответ:

From: noc@anotherdomain.ru
To:
admin@somedomain.ru

Уточните пожалуйста Ваш номер договора и логин на предоставление статистики.

Конструктив попер. Сейчас мы отловим этот глюк и все пойдем пить пиво с раками.

Письмо №5

From: admin@somedomain.ru
To: noc@anotherdomain.ru

договор: **** от **.**.20**
логин: <login_for_stat>

Ответ:

From: noc@anotherdomain.ru
To:
admin@somedomain.ru 

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
С нашей стороны еще раз были проверены все конфигурационные файлы.
Со своей стороны мы проблем не видим и Ваши сети не отдаем в зарубежные
каналы.

Ебануцо. У меня одного к этому моменту ощущение, что идет общение с ботом?
Лады. Тупанем еще раз.

Письмо №6

From: admin@somedomain.ru
To: noc@anotherdomain.ru

> С нашей стороны еще раз были проверены
> все конфигурационные файлы.
> Со своей стороны мы проблем не видим и
> Ваши сети не отдаем в зарубежные каналы.

Это значит, что входящего зарубежного у нас в статистике и счете больше
не будет?

Пока даже не спрашиваем что делать с кучей счетов, которые пришли до этого момента.
Отложим пока.
Почитаем...

Ответ:

From: noc@anotherdomain.ru
To:
admin@somedomain.ru

К сожалению, на счет статистики сказать точно не могу,
но проверив конфигурацию нашего оборудования, мы не видим, что бы Ваша
сеть отдавалась в зарубежные каналы.

А бабушки, то есть зарубежка в статистику и счета в почту, продолжали падать...
Попробуем к логике и здравому смыслу постучаться...

Письмо №7

From: admin@somedomain.ru
To: noc@anotherdomain.ru

Ну раз наши сети не анонсируются в зарубежные каналы, значит какие-то
сети, куда вы нас анонсируете ваш биллинг считает зарубежными. Это можно
проверить?


Казалось бы...
Но все таки...
И все же...

Ответ:

From: noc@anotherdomain.ru
To:
admin@somedomain.ru 
 
Ошибок в биллинге так же найдено не было.


Ende.

По итогам только у нас истеричное хихиканье?



(31 comments) - (Post a new comment)


[info]t00mas
2008-09-08 07:47 pm UTC (link)
Ваш визави, полагаю, юный во всех отношениях сотрудник, отработавший на данном месте месяца два-три. Он уже научился пользоваться сборником шаблонов "Typical letters", но ещё не понял, что происходит в организации, где он теперь числится.

(Reply to this) (Thread)


[info]africanec
2008-09-08 09:13 pm UTC (link)
но не с нока же...
хотя...

Edited at 2008-09-08 09:13 pm UTC

(Reply to this) (Parent)


[info]tarlith_history
2008-09-08 09:04 pm UTC (link)
Феерия.
То есть зарубежного трафика кагбэ нет, но счета за него кагбэ есть?
А пересчитать?

(Reply to this) (Thread)


[info]africanec
2008-09-08 09:20 pm UTC (link)
Ну тут сложнее немного.
Мы как бы говорим эназердомэйну, мол не анонсируйте нас на своих забугорных пиров.
Нам нахуй не уперлось вам платить за зарубежку.
А они нам как бы отвечают:
1. мы и не анонсируем
2. ошибки с распознанием биллингом сетей как зарубежных нет.
3. мы в рот игнорируем тот факт, что наш биллинг все равно считает вам зарубежку, хотя как бы признаемся, что уверены, что зарубежки быть не должно.

Лично я по прочтении этой переписки испытываю целый комплекс сложных и противоречивых чувств, которые в процессе продвижения по сюжету постоянно менялись.

(Reply to this) (Parent)


[info]samuel_volkov
2008-09-08 09:17 pm UTC (link)
Нет, теперь еще и я хихикаю и пытаюсь не перебудм ржачем гостинницу.

(Reply to this)


[info]avb1
2008-09-09 04:05 am UTC (link)
А эназердомейн - это, случайно, не какой-нибудь очень крупный провайдер? Если да - то ситуация совершенно штатная. Знаю на примере своего работодателя :)

(Reply to this) (Thread)


[info]africanec
2008-09-09 07:05 am UTC (link)
Крупный, крупный.
Почти как вобла-телеком. :)


Что ж тут штатного? С ума посходить - это штатно?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]avb1
2008-09-09 07:09 am UTC (link)
А там весело. Все по отдельности - нормальные здоровые люди. А как вместе соберутся - получается дурдом на выезде. Вот у меня сейчас похожая ботва происходит. Со всеми участниками поговорил - вроде бы нормально, а вместе собрал - чуть сам не рехнулся :)

(Reply to this) (Parent)


[info]ilya_t800
2008-09-09 05:03 am UTC (link)
Ну, знакомая картина. Тут или срываешься на мат и автоматом - пропердон от начальства за lack of polite или ебёшь их до тех пор, пока не найдут косячину.
Все равно не извинятся.

(Reply to this) (Thread)


[info]africanec
2008-09-09 07:08 am UTC (link)
Написали издевательски вежливое письмо с общим смыслом "А вот хуй мы вам заплатим по графе International, пока не объясните за что.".

А вообще в этом и есть мелкие радости. Ржали вчера до колик.

(Reply to this) (Parent)


[info]magenta_13
2008-09-09 07:47 am UTC (link)
А тут ключевое слово - "так же" вместо "также". Как человек мыслит, так он и пишет. И если он занимался биллингом _так же_, как конфигами,- проблема и решена _так же_, как он мыслит: с минимумом мозговенных усилий. Спихнул, а также забил на это дело.

...Все чаще у операторов связи контактный персонал не понимает ничего, кроме вызубренной чавоши по отшиву вопрошающих. А персонал вроде Вашего собеседника и вовсе недоступен, ибо на саппорт можно писать, как в море бросать. :-)

(Reply to this) (Thread)


[info]archer13
2008-09-09 08:44 am UTC (link)
Где эти старые добрые времена, когда сотрудник саппорта по одной линии только что объяснял юзеру, как настроить dial-up в виндах, (проводя по менюшкам по памяти, играя параллельно в Quake), и тут же по второй линии рассказывал юзеру корпоративной сети, как поднять leased-line...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]magenta_13
2008-09-09 08:49 am UTC (link)
...Точнее - где _те_ сотрудники... Чаще всего - в технических или деловых весомых чинах, и хватаются за головы: "Где бы мне взять вменяемых ребят в саппорт?.." :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]archer13
2008-09-09 09:01 am UTC (link)
Не, именно времена. Потому что раньше ты либо знаешь и делаешь (компания маленькая, все всё видят, халявы не будет), либо идешь продавать пирожки в макдональдс.

А сейчас подобный сотрудник может месяцами жить в большой компании, пока не выяснится, что он нихера не понимает ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]africanec
2008-09-09 09:44 am UTC (link)
Чем больше компания - тем больше в ней дурного социализма.

(Reply to this) (Parent)


[info]magenta_13
2008-09-09 11:47 am UTC (link)
Увы, сейчас они составляют боьшинство.

(Reply to this) (Parent)


[info]bmike
2008-09-09 08:28 am UTC (link)
И это смешно? Я бы этого ебанько мордой по распределительному шкафу повозил бы. И уже после третьего письма телегу руководству. А ещё лучше письмо с отказом оплаты международного трафика, ибо не заказывали.

(Reply to this) (Thread)


[info]africanec
2008-09-09 08:43 am UTC (link)
Да уже отправили отказ. Юмор черненький, да. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bmike
2008-09-09 09:59 am UTC (link)
Не, конечно здорово, что вы это ещё со смехом воспринимаете! Я бы уже весь желчью истёк. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]africanec
2008-09-09 10:08 am UTC (link)
Желчи у нас мало, мы её для дела бережем, а вот ебанутого юмора дохрена. :)

(Reply to this) (Parent)


[info]dmn42
2008-09-09 09:13 am UTC (link)
Прелесть какая )

(Reply to this)


[info]arbalednac
2008-09-09 09:51 am UTC (link)
чистый восхитоз, да. аж глаз дергается.

(Reply to this)


[info]some_noise
2008-09-09 10:05 am UTC (link)
по итогам просится продолжение

(Reply to this) (Thread)


[info]africanec
2008-09-09 10:13 am UTC (link)
Ну мы задали вопрос нашему куратору менеджеру "какого хуя?".
В комбинации с отказом оплачивать глюки их биллинга.

По ходу мы не одиноки в своем счастье. Мне тут в ICQ компанию узнали с первого тычка. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]some_noise
2009-10-27 11:09 am UTC (link)
вот тока не говори, шо эта комкор))

(Reply to this) (Parent)


[info]x_ouston
2008-09-09 10:17 am UTC (link)
А так везде ща на прикидку... Москва наводнилась молодыми энергичными людьми с активной жизненной позицией :)))))

(Reply to this)


[info]mfdukn
2008-09-09 10:56 am UTC (link)
Напрашивается:

Письмо №8

From: admin@somedomain.ru
To: noc@anotherdomain.ru

Ну раз наши сети не анонсируются в зарубежные каналы, и ошибок в биллинге так же найдено не было, то какого хуя вы нам выставляете счета за зарубежный трафик?

(Reply to this) (Thread)


[info]africanec
2008-09-09 11:16 am UTC (link)
Оно было. Только уже не ноку...

(Reply to this) (Parent)


[info]javandos
2008-09-09 05:09 pm UTC (link)
А чО не позвонить?
Помоему так качественней выидет. Нет?

(Reply to this) (Thread)


[info]vaf
2008-09-09 05:56 pm UTC (link)
Далеко не факт.
Логи разговоров намного менее удобны в использовании, чем логи переписки.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]javandos
2008-09-09 06:11 pm UTC (link)
Не исключено) Но это же затягивает процесс расставления точек на "i". И, соответственно, результата. Есть риск налететь на штраф по оплате неоспариваемой части счета.

(Reply to this) (Parent)


(31 comments) - (Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Account | Site Map ]